Карта на гарантийный ремонт
Условия предоставления гарантии на оборудование Pratica:
Бесплатное гарантийное обслуживание оборудования Pratica осуществляется авторизованными сервисными центрами в течение всего срока действия гарантии, начиная со дня продажи. Безвозмездный ремонт изделий возможен только при условии приобретения оборудования в нашей компании либо у официальных дилеров на территории России.
Гарантия на оборудование распространяется в течение 12 месяцев.
Для сохранения гарантии необходимо использовать для мойки (очистки) печей только оригинальную химию TURBO SAFE.
Талон, выданный в момент покупки, является основанием для ремонта оборудования. Бланк должен быть заполнен разборчивым почерком и в соответствии со всеми правилами. В документе обязательно должна быть указана информация – модель изделия, его заводской номер и дата продажи. Важно: в карточке должна стоять печать продавца и подпись торгового представителя.
Бесплатный ремонт возможен только при условии отсутствия повреждений на талоне. Талон признается недействительным, если сведения были стерты или удалены.
Специалисты сервисного центра выполняют диагностику и ремонт в мастерской или по адресу потребителя. В случае, если нет возможности устранить дефект на месте нахождения оборудования, транспортировка вышедшего из строя устройства осуществляется за счет потребителя.
Замена неисправного узла детали из-за заводского дефекта или его ремонт выполняют мастера сервисного центра после выявления неисправности и составления акта с экспертным заключением сервисной службы. Срок гарантии продлевается на то время, в течение которого потребитель не мог использовать оборудование по вине производителя. При условии замены оборудования срок гарантии обнуляется и начинается заново (12 месяцев).
Продавец не несет ответственности за сохранность продуктов и не оплачивает прямой или косвенный ущерб, нанесенный потребителю в случае отказа работы оборудования.
После истечения гарантийного срока ремонт оборудования выполняется по заявке. Форма обращения – свободная. Главное – указать характер неисправности, наименование оборудования, серийный номер, ваши контактные данные (имя, адрес, номер телефона) и удобное время для связи. Больше информации предоставит сервисный инженер компании Pratica по номерам: +7(495)859–30–74, 8–800–444–79–37.
Оборудование не подлежит гарантийному ремонту, если:
Были обнаружены механические или химические повреждения, которые могли стать причиной выхода техники из строя.
Не были соблюдены правила перевозки, хранения, пуско-наладки оборудования, эксплуатации и технического обслуживания, указанные в руководстве пользователя и/или паспорте на изделие.
Установка оборудования проводилась неавторизованными специалистами, при ремонте использовались неоригинальные расходные материалы либо комплектующие. Устройства были подключены к электропитанию, которое не соответствует указанному в руководстве пользователя и/или паспорте на изделие.
Техника использовалась не по назначению.
Нет гарантийного талона, он испорчен или в него были внесены какие-либо изменения (например, дата продажи, описание товара, модель).
Повреждения оборудования были вызваны внешними факторами. В частности – стихийным бедствием, пожаром, механическими ударами, попаданием посторонних предметов, жидкостей, последствиями контакта с насекомыми, грызунами и т.д. Наличие сколов, трещин на корпусе, внутренних узлах или съемных частях также является причиной отказа в гарантийном обслуживании.