empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Гарантия

Карта на гарантийный ремонт 

Условия предоставления гарантии на оборудование Pratica:

  1. Бесплатное гарантийное обслуживание оборудования Pratica осуществляется авторизованными сервисными центрами в течение всего срока действия гарантии, начиная со дня продажи. Безвозмездный ремонт изделий возможен только при условии приобретения оборудования в нашей компании либо у официальных дилеров на территории России.

  2. Гарантия на оборудование распространяется в течение 12 месяцев.

  3. Талон, выданный в момент покупки, является основанием для ремонта устройств. Бланк должен быть заполнен разборчивым почерком и в соответствии со всеми правилами. В документе обязательно должна быть указана информация – модель изделия, его заводской номер и дата продажи. Важно: в карточке должна стоять печать продавца и подпись торгового представителя.

  4. Бесплатный ремонт возможен только при условии отсутствия повреждений на талоне. Талон признается недействительным, если сведения были стерты или удалены.

  5. Специалисты сервисного центра выполняют диагностику и ремонт в мастерской или по адресу потребителя. В случае, если нет возможности устранить дефект на месте нахождения оборудования, транспортировка вышедшего из строя устройства осуществляется за счет потребителя.

  6. Замена неисправного узла детали из-за заводского дефекта или его ремонт выполняют мастера сервисного центра после выявления неисправности и составления акта с экспертным заключением сервисной службы. Срок гарантии продлевается на то время, в течение которого потребитель не мог использовать оборудование по вине производителя. При условии замены оборудования срок гарантии обнуляется и начинается заново (12 месяцев).

  7. Продавец не несет ответственности за сохранность продуктов и не оплачивает прямой или косвенный ущерб, нанесенный потребителю в случае отказа работы оборудования.

После истечения гарантийного срока ремонт оборудования выполняется по заявке. Форма обращения – свободная. Главное – указать характер неисправности, наименование оборудования, серийный номер, ваши контактные данные (имя, адрес, номер телефона) и удобное время для связи. Больше информации предоставит сервисный инженер компании Pratica по номерам: +7(495)859–30–74, 8–800–444–79–37.

Оборудование не подлежит гарантийному ремонту, если:

  • Были обнаружены механические или химические повреждения, которые могли стать причиной выхода техники из строя.

  • Не были соблюдены правила перевозки, хранения, пуско-наладки оборудования, эксплуатации и технического обслуживания, указанные в руководстве пользователя и/или паспорте на изделие.

  • Установка оборудования проводилась неавторизованными специалистами, при ремонте использовались неоригинальные расходные материалы либо комплектующие. Устройства были подключены к электропитанию, которое не соответствует указанному в руководстве пользователя и/или паспорте на изделие.

  • Техника использовалась не по назначению.  

  • Нет гарантийного талона, он испорчен или в него были внесены какие-либо изменения (например, дата продажи, описание товара, модель).

  • Повреждения оборудования были вызваны внешними факторами. В частности – стихийным бедствием, пожаром, механическими ударами, попаданием посторонних предметов, жидкостей, последствиями контакта с насекомыми, грызунами и т.д. Наличие сколов, трещин на корпусе, внутренних узлах или съемных частях также является причиной отказа в гарантийном обслуживании.